Волонтеры России

Как называют человека, который несет веру в доброе, надежду на будущее и любовь к окружающим? Всё верно-волонтёр! Ежегодно в России 5 декабря празднуют день добровольца (волонтёра). Именно эти люди неравнодушны к другим, они бескорыстно проявляют заботу и всегда готовы прийти на помощь. Главная награда для волонтёров-полезные знания, новые знакомства и общение, от которого они получают массу положительных эмоций. Сегодня в колледже классные часы «Разговоры о важном» были посвящены этой  теме, а представители волонтёрской организации колледжа «Бодрая жизнь» поделились своими впечатлениями:

Студентка 204 группы, Ларина Анна:

«5 декабря – день добровольца. Сегодняшний классный час в нашей группе был посвящен людям, которые своими ежедневными делами делают наш мир добрее и счастливее. Мы затронули различные направления волонтерства и познакомились с площадками, где взрослым и тем, кому ещё нет 18 лет, могут проявить себя в качестве волонтёра. Нам удалось  поучаствовать в интерактивном задании (квиз), направленном на актуализацию наших знаний о волонтёрских движениях и ресурсах нашей страны, на понимание: как и в какой волонтёрской работе они смогут себя проявить.

Я сама уже два года активный участник нашей волонтерской организации, сотрудничаю с общественной организацией «Апрель», и точно уверена, что волонтерство воспитывает нравственные качества личности: доброту, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь. Именно на это и был направлен классный час, чтобы заинтересовать и смотивировать и других студентов попробовать себя в роли добровольца, проявить свои положительные качества и оказать помощь окружающим».

Сегодня студенты 205 группы Корецкий Матвей и Попов Никита на «Разговорах о важном» представляли эту важную тему «День Волонтёра» для студентов 104 и 205 групп. Вместе со студентами 104 группы они представляли, каким должен быть волонтёр сегодня, провели интерактивную игру “Квиз. Волонтёры России”. В завершении разговора ребята запустили марафон добрых дел в колледже.  Сегодняшние студенты считают: «Чтобы стать волонтёром, достаточно лишь вашего желания».

Студенты специальности Дошкольное образование обсудили современную волонтерскую деятельность, какие существуют направления, куда можно обратиться за помощью, в какие волонтерские организации можно вступить. Также отвечали на заданные вопросы, вязанные с волонтерской деятельностью. Как сказали будущие воспитатели «Нам очень понравилось, и мы очень рады, что в нашем колледже организована волонтёрская деятельность!»

Студентка 203 группы, Колпакова Екатерина поделилась своими впечатлениями: «В рамках сегодняшнего «Разговора о важном», была рассмотрена тема «Волонтёры России». В ходе беседы студенты из нашей группы, кто является волонтером, говорили о том, что такое волонтёрская деятельность, мы посмотрели видеоролик о деятельности волонтеров и важности помощи в современном мире. Мне, конечно, запомнился интерактив – филворд, где мы делились на команды и находили загаданные слова. Во втором интерактиве мы дружно составляли девизы для волонтёрских команд. Уверена, что данная встреча мотивировала студентов нашей группы на вступление в ряды волонтёров и совершение добрых дел.

В дальнейшем такая информация может пригодиться для воспитания доброты и отзывчивость в учениках, а также поможет организовать свое общество волонтеров».

Студентка специальности Изобразительное искусство и черчение Екатерина Бурча отметила:

«В рамках классного часа«Разговоры о важном» была рассмотрена тема “Волонтерство”.Студенты нашего колледжа, принимающие участие в программе “Волонтёры музея В.М.Шукшина”, провели классный час, посвященный Волонтерству в России. Рассказали о важности волонтёрского движения для общества и его популярности среди молодежи и старшего поколения.В ходе беседы со студентами были рассмотрены различные платформы волонтеров: «Экософия», «Добро.ру», «ЛизаАлерт» и «Дарящие надежду».

С помощью интеллектуального квиза студенты знакомились поближе с этими движениями, а также открыли для себя Россию со стороны сочувствия, взаимопомощи и доброты. Такой урок позволяет рассказать учащимся о многих неравнодушных людях и поднять проблемы неспособных позаботиться о себе стариков, бездомных животных и детей-инвалидов.

Сегодняшний разговор был направлен на мотивацию к бескорыстной деятельности, помощи как ближним и родным человеку людям, так и незнакомым, но таким же нуждающимся в заботе и поддержке».