Структура и органы управления образовательной организацией

-> СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ  

Управление КГБПОУ «Бийский педагогический колледж»  осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом КГБПОУ «Бийский педагогический колледж»

является   директор – Л.А.ПАРАЕВА,  которая осуществляет текущее руководство его деятельностью.

Органы управления

Орган управления Руководитель   Должность руководителя

 Местонахождение:
Алтайский край, г. Бийск, ул. имени Героя Советского Союза Трофимова, 6
Адрес официального сайта: https://bpk22edu.ru

Адрес электронной почты: bpk@22edu.ru

Конференция
Педагогический совет
Совет колледжа
Параева Людмила Афанасьевна Директор
Учебно-методический совет Беспалова Галина Александровна Заместитель директора по учебно- методической работе
Совет кураторов Филатова Елена Александровна Зав.отделом по воспитательной работе
Студенческий совет Пашкова Елена Александровна Преподаватель

 

Структурные подразделения

Наименование структурного подразделения Руководитель  структурного подразделения Должность руководителя Местонахождение:
Алтайский край, г. Бийск, ул. имени Героя Советского Союза Трофимова, 6
Адрес официального сайта: https://bpk22edu.ru
Адрес электронной почты: bpk@22edu.ru
Отделения Парусимова Наталья Петровна,
Анисимова Марина Алексеевна
Заведующий отделением
Служба содействия трудоустройству выпускников Остермиллер Людмила Ивановна Заведующий практикой
Административно – хозяйственная служба Федерко Александр Владимирович Заместитель директора по административно – хозяйственной работе

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий:

Положение о педагогическом совете колледжа
Положение о совете колледжа
Положение об учебно-методическом совете колледжа
Положение о службе содействия трудоустройству выпускников
Положение о совете кураторов 
Положение о студенческом совете 
Положение об отделении

Система управления направлена на обеспечение условий для эффективного развития образовательного процесса и его субъектов, используя внутренние и внешние связи колледжа как открытой системы. Нарабатываемая технология управления (технология развивающейся кооперации, технология матричного проектирования, рефлексивная технология) позволяет организовать среду для взаимодействия всех структурных подразделений с учетом их дополнительности.