Региональная инновационная площадка

Беспалова Галина Александровна
тел. 8(3854) 36-92-13
E-mail: bpk@22edu.ru

 

Разработка и внедрение эффективной модели профессиональной подготовки учителя средствами адаптивных практико-ориентированных и гибких образовательных программ

 

ЗАЯВКА

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МАТЕРИАЛЫ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ДОКУМЕНТАЦИЯ

СТАЖЕРСКАЯ ПРАКТИКА

 

 

Региональная инновационная площадка: 7 комментариев

  1. Коллеги, тема вашей площадки очень актуальна и современна. Система СПО испытывает потребность в преобразовании, быстром реагировании на запросы рынка труда, подготовке таких специалистов, которые умеют работать в команде, владеют современными цифровыми и проектными технологиями

  2. Несомненно, система профессионального образования требует преобразований с учетом требований кадровых партнёров и рынка труда. Тема РИП актуальна и современна.

  3. Пересмотр основ теории и практики образования, открывает новые возможности для перестройки самой системы образования. Современной школе сегодня необходим учитель, владеющий адаптивными практико-ориентированными технологиями. Школа ждёт молодого педагога, готового работать в режиме многозадачности, поэтому тема региональной инновационной площадки « Разработка и внедрение эффективной модели профессиональной подготовки учителя средствами адаптивных практико-ориентированных и гибких образовательных программ» является очень своевременной и актуальной. Образовательная деятельность в рамках инновационной площадки строится с учётом тенденций модернизации педагогического образования. Данный опыт ценен и полезен для общеобразовательной школы, так как представляет наработки использования различных вариантов образовательных технологий, созданных на базе КГБПОУ «Бийский педагогический колледж». Спасибо коллеги за огромный проделанный труд.

  4. Тема актуальна, не только для преподавателей СПО, но и для работодателей, т.к. образовательная организация должна быть готова к приходу молодых специалистов,ориентированных на требования профессионального стандарта, все это обуславливает необходимость и актуальность гибкого содержания образования.

  5. Зам. директора по УМР КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» Банникова В.Г.:

    Стажерская практика по теме «Использование гибких образовательных технологий и проектирование гибкого содержания образовательной программы в системе СПО: проблемы, перспективы» – одно из актуальных направлений в деятельности педагогических колледжей.
    На сегодня педагогическим работникам необходимо освоить компетенции, направленные на разработку образовательных программ гибкого содержания, умения определять условия и технологическую готовность к реализации данных программ с учётом современных требований, потребностей работодателей и обучающихся.
    Участие в стажерской практике позволит пройти теоретическую и практическую подготовку по использование гибких образовательных технологий и проектирования гибкого содержания образовательной программы в системе СПО, напрямую взаимодействовать с педагогами, образовательными учреждениями по теме инновационной деятельности, спроектировать индивидуальную модель работы в образовательной организации.

  6. КГБ ПОУ Бийский медицинской колледж, ПотехинаН.В.
    В подготовке молодых специалистов, педагогов и формирование у них общих и профессиональных компетенций, несомненно важную рол ь играет использование различных инновационных площадок, особенно с использованием практико- ориентированного обучения. Современный опыт преподавания в СПО включает в себя необходимость практического обучения в большей степени, чем теории. Будущий педагог – наставник и путеводитель для молодого поколения должен быть коммуникабельным, уметь находить различные способы решения в современном образовании. Этому, конечно, способствует использование РИП в образовательном процессе.

  7. Администрация БПОУ РА "Горно-Алтайский педагогический колледж":

    Реализация национального проекта “Образование” предусматривает модернизацию профессионального образования за счет внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ во всех профессиональных образовательных организациях, введения новой формы аттестации для освоивших программы СПО студентов, обновления инфраструктуры, повышения квалификации преподавателей.
    Это подтверждает актуальность темы РИП.
    Уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.