Стажерская практика – 2019

26 марта 2019г. на базе  КГБПОУ  «Бийский педагогический колледж»  проведена стажерская практика «Базовая кафедра как механизм подготовки специалиста дошкольного образования в условиях дуального обучения»

Целью стажировки стало освоение стажерами профессиональных компетенций  по организации базовых  кафедр  в профессиональных образовательных организациях.

 В соответствии с приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 21.12.2018г. №1896 «О краевом банке лучших управленческих и педагогических практик», Бийский педагогический колледж стал площадкой для демонстрации опыта в форме лекции с элементами демонстрации, практических  занятий, круглого стола, мастер-классов, работы в малых группах. Особое  место в программе заняла демонстрация  условий  дуального обучения на базе дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад №1» г. Бийска.

Содержанием профессионального обсуждения стали современные подходы к организации базовой кафедры, изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих ее деятельность, вопросы практического обучения будущих специалистов под руководством наставников, механизмы педагогического  взаимодействия в рамках базовой кафедры.

Стажерами разрабатывались проекты базовых кафедр в условиях своей  образовательной организации.

В стажировке активное участие приняли стратегические партнеры колледжа – заведующие дошкольными образовательными организациями города Бийска: Гречишкина Т.П.,  Илясова С.Г., Глумова Ю.Ю. и др.  

 Стажировку прошли  более 30 участников из образовательных учреждений Алтайского края: КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж», КГБПОУ «Каменский педагогический колледж», КГБПОУ «Бийский медицинский колледж», КГБПОУ «Бийский педагогический колледж», КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса», дошкольные образовательные организации города Бийска и Республики Алтай – БПОУРА «Горно-Алтайский педагогический колледж».   

 Участники стажерской практики отмечают значимость приобретенного нового педагогического опыта и  возможность  переноса его идей в  собственную профессиональную деятельность.