26 марта 2019г. на базе КГБПОУ «Бийский педагогический колледж» проведена стажерская практика «Базовая кафедра как механизм подготовки специалиста дошкольного образования в условиях дуального обучения»
Целью стажировки стало освоение стажерами профессиональных компетенций по организации базовых кафедр в профессиональных образовательных организациях.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 21.12.2018г. №1896 «О краевом банке лучших управленческих и педагогических практик», Бийский педагогический колледж стал площадкой для демонстрации опыта в форме лекции с элементами демонстрации, практических занятий, круглого стола, мастер-классов, работы в малых группах. Особое место в программе заняла демонстрация условий дуального обучения на базе дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1» г. Бийска.
Содержанием профессионального обсуждения стали современные подходы к организации базовой кафедры, изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих ее деятельность, вопросы практического обучения будущих специалистов под руководством наставников, механизмы педагогического взаимодействия в рамках базовой кафедры.
Стажерами разрабатывались проекты базовых кафедр в условиях своей образовательной организации.
В стажировке активное участие приняли стратегические партнеры колледжа – заведующие дошкольными образовательными организациями города Бийска: Гречишкина Т.П., Илясова С.Г., Глумова Ю.Ю. и др.
Стажировку прошли более 30 участников из образовательных учреждений Алтайского края: КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж», КГБПОУ «Каменский педагогический колледж», КГБПОУ «Бийский медицинский колледж», КГБПОУ «Бийский педагогический колледж», КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса», дошкольные образовательные организации города Бийска и Республики Алтай – БПОУРА «Горно-Алтайский педагогический колледж».
Участники стажерской практики отмечают значимость приобретенного нового педагогического опыта и возможность переноса его идей в собственную профессиональную деятельность.